Итальянский фуникулёр
Я большой любитель фуникулёров. Зачастую их почему-то путают с горнолыжными подъёмниками. Поездка на фуникулёре не сильно бьёт по карману, принося при этом огромное удовольствие.
В мой медовый отпуск в Италии мне и с фуникулёрами повезло. Удалось проехать на фуникулёрах в Бергамо и Комо.
Начну согласно хронологии с Бергамо. В городе аж два фуникулёра!
В Бергамо я только поднимался на фуникулёра, а вниз добирался на своих двоих. Желающих подняться, как вы можете видеть на фото, немало.
Один вагон едет вверх. Второй, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, вниз. Каждый вмещает 50 пассажиров.
Фуникулёр был построен в далёком 1887 году.
Кое-кто мчит вниз.
Полный путь фуникулёр проходит за 2 минуты 40 секунд.
Приехали!
Длина правой линии составляет 240 метро. Левой — 234 метра.
Перепад высот составляет 85 метров, а максимальный уклон — 52%.
Переходим к Комо.
Расписание движения.
Пройдя через турникет, ожидаем посадку.
Фуникулёр должен появиться откуда-то оттуда.
Фуникулёр был открыт в 1894 году . Причём строили его меньше года.
Приехавшая сверху толпа.
Поехали!
Изначально он работал на пару, а с 1911 года стал работать на электрической тяге.
Время подъёма составляет 7 минут.
За это время фуникулёр поднимается на 493,92 метра.
У кого самое крутое место? Всё верно, у меня.
За время поездки фуникулёр проходит расстояние в 1074,08 метра. Максимальный уклон в это время составляет 55,10%.
В настоящее время используется два вагона. Один едет вверх. Второй, вы снова не поверите, вниз.
Развилка.
Один вагон фиолетового цвета.
Другой, из которого ведётся этот увлекательный репортаж, красный.
Вместимость таких вагонов составляет 80 человек. Это больше, чем в Бергамо.
Сидячих мест 24.
Стоят 60 человек. В том числе я.
Внутри как-то так.
А теперь едем вниз!
Можно и на стрит-арт наткнуться.
Очередная встреча с фиолетовым.
А вот и видео, на котором можно посмотреть подъём и спуск.
Также на тему:
Комментарии
Отправить комментарий